Главные задачи Совета Учреждения:
- Определение стратегии развития и функционирования Школы.
- Привлечение всех заинтересованных лиц и организаций к обеспечению оптимальных условий для осуществления образовательного процесса в Школе.
- Общественный контроль над работой по охране здоровья участников образовательного процесса и создание безопасных условий его осуществления.
- Защита законных прав обучающихся, их родителей (законных представителей), работников Школы.
- Организация изучения спроса обучающихся, их родителей (законных представителей) на реализацию в школе дополнительных образовательных программ, в том числе на возмездной основе.
- Установление функциональных связей Школы с учреждениями и организациями.
- Принятие локальных актов школы в соответствии с установленной компетенцией.
Главные функции Совета Учреждения:
- определяет общую стратегию деятельности и развития школы;
- вносит предложения о внесении изменений в Устав и локальные акты школы;
- осуществляет контроль над выполнением своих решений и расходованием финансовых средств;
- делегирует родительским комитетам классов защиту интересов социально-незащищенных детей;
- обеспечивает социальную правовую защиту несовершеннолетних;
- в соответствии с законодательством РФ осуществляет защиту педагогических работников и руководства школы от необоснованного вмешательства в их профессиональную деятельность;
- принимает локальные акты в организационно-управленческой и образовательно-воспитательной сферах в рамках установленной компетенции;
- поддерживает общественные инициативы по совершенствованию образовательного процесса в Школе.