Обеспечение учащегося учебниками

"Школа России"
Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности.
Материал учебника позволяет организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.
Системный подход к изучению русского языка, реализованный в заданиях разного типа и рубриках "Страничка для любознательных", "Наши проекты", "Проверь себя", позволит развивать у обучающихся прочные языковые навыки и формировать интерес к обучению.
Содержание переработанного учебника имеет ряд дополнений и изменений: скорректированы задания, переработана рубрика "Проверь себя".
Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

"Школа России"
Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности.
Материал учебника позволяет организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.
Системный подход к изучению русского языка, реализованный в заданиях разного типа и рубриках "Страничка для любознательных", "Наши проекты", "Проверь себя", позволит развивать у обучающихся прочные языковые навыки и формировать интерес к обучению.
Содержание переработанного учебника имеет ряд дополнений и изменений: скорректированы задания, переработана рубрика "Проверь себя".
Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

"Школа России"
Учащиеся знакомятся с особенностями технологического процесса в прошлом и настоящем России, логикой развития культуры труда, различными профессиями (плотник, резчик по дереву, гончар, пекарь, ткачиха, швея, вышивальщица).
Дети изучают свойства природных материалов, бумаги, ткани, пластилина, глины и соленого теста. Осваивают техники: плетение, кракле, папье-маше, вышивка, оригами, изонить. Учатся искать информацию с помощью ИКТ.
Учебник способствует формированию навыков проектной деятельности у учащихся, в течение года учащиеся создают проекты "Деревня", "Убранство избы", "Новогодний", "Праздничный стол", "Подводный мир".
В переработанном учебнике введено чёткое деление на темы и уроки, что поможет учителю лучше планировать учебный процесс, доработан иллюстративный материал, введен этнокультурный компонент: учащиеся знакомятся традициями и народными промыслами разных народов, различными ремёслами.

"Школа России"

"Школа России"
Темы учебника "Искусство в твоём доме", "Искусство на улицах твоего города", "Художник и зрелище", "Художник и музей" соответствуют темам четвертей программы для 3 класса. По каждой теме предлагается система творческих заданий и вопросов, цель которых — развитие образного мышления, наблюдательности и фантазии ребёнка, умений владеть самыми разными художественными материалами. Учебник издаётся в большом формате, что улучшает качество зрительного ряда. Обновлён иллюстративный материал.

"Школа России"
Учебник "Литературное чтение"" входит в образовательную систему "Школа России".
Содержание учебника способствует художественно-эстетическому развитию обучающихся, формированию функциональной грамотности и коммуникативной компетентности.
Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение.
Содержание переработанного учебника имеет ряд изменений: обновлен иллюстративный ряд, усовершенствован методический аппарат учебника. К каждой теме сформулирована учебная задача, разделы начинаеются с рубрики "Что уже знаем и умеем", система заданий дополнена полезными советами для выполнения практических работ.
Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

"Школа России"
Содержание учебника способствует художественно-эстетическому развитию обучающихся, формированию функциональной грамотности и коммуникативной компетентности.
Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение.
Содержание переработанного учебника имеет ряд изменений: обновлен иллюстративный ряд, усовершенствован методический аппарат учебника. К каждой теме сформулирована учебная задача, разделы начинаеются с рубрики "Что уже знаем и умеем", система заданий дополнена полезными советами для выполнения практических работ.
Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

"Школа России"
Учебник "Математика" входит в образовательную систему "Школа России".
Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.
Система заданий обеспечивает формирование навыка решения учебно-практических задач и развитие у обучающихся функциональной грамотности. Развитие познавательного интереса обеспечат рубрика "Странички для любознательных", логические задачи, задачи на смекалку, а также задания практического характера из реальной жизни.
Содержание переработанного учебника имеет ряд изменений: скорректированы тексты заданий, формулировки.
Учебник подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

"Школа России"
Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.
Система заданий обеспечивает формирование навыка решения учебно-практических задач и развитие у обучающихся функциональной грамотности. Развитие познавательного интереса обеспечат рубрика "Странички для любознательных", логические задачи, задачи на смекалку, а также задания практического характера из реальной жизни.
Содержание переработанного учебника имеет ряд изменений: скорректированы тексты заданий, формулировки.
Учебник подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

"Школа России"

"Школа России"
Учебник "Окружающий мир" входит в образовательную систему "Школа России".
Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.
Система заданий обеспечивает освоение знаний, умений и навыков через практическую деятельность. Инструментарий для организации проектной и учебно-исследовательской деятельности будет способствовать формированию экологического мышления, творческих способностей, познавательного интереса, функциональной грамотности.
Содержание переработанного учебника имеет ряд дополнений и изменений: добавлены новые задания на развитие коммуникации, кооперации, креативности; актуальные факты, учебные тексты дополнены и расширены. Изменения в представлении тем: Тема: "Природа в опасности" из 3 класса перенесена во 2 класс. Добавлено "Обращение к учащимся", рубрики "Наши проекты" и "Странички для любознательных" перенесены в конец учебника. Также изменена последовательность представления некоторых тем.
Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

"Школа России"
Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.
Система заданий обеспечивает освоение знаний, умений и навыков через практическую деятельность. Инструментарий для организации проектной и учебно-исследовательской деятельности будет способствовать формированию экологического мышления, творческих способностей, познавательного интереса, функциональной грамотности.
Содержание переработанного учебника имеет ряд дополнений и изменений: добавлены новые задания на развитие коммуникации, кооперации, креативности; актуальные факты, учебные тексты дополнены и расширены. Изменения в представлении тем: Тема: "Природа в опасности" из 3 класса перенесена во 2 класс. Добавлено "Обращение к учащимся", рубрики "Наши проекты" и "Странички для любознательных" перенесены в конец учебника. Также изменена последовательность представления некоторых тем.
Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

"Школа России"
Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности.
Материал учебника позволяет организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.
Системный подход к изучению русского языка, реализованный в заданиях разного типа и рубриках "Страничка для любознательных", "Наши проекты", "Проверь себя", позволит развивать у обучающихся прочные языковые навыки и формировать интерес к обучению.
Содержание переработанного учебника имеет ряд дополнений и изменений: скорректированы задания, переработана рубрика "Проверь себя".
Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования

"Школа России"
Учебник "Русский язык" входит в образовательную систему "Школа России".
Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности.
Материал учебника позволяет организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.
Системный подход к изучению русского языка, реализованный в заданиях разного типа и рубриках "Страничка для любознательных", "Наши проекты", "Проверь себя", позволит развивать у обучающихся прочные языковые навыки и формировать интерес к обучению.
Содержание переработанного учебника имеет ряд дополнений и изменений: скорректированы задания, переработана рубрика "Проверь себя".
Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

"Школа России"
В работе над проектом "Готовим спектакль" дети знакомятся с возможностями компьютерных программ Microsoft Office Word и PowerPoint, используют их для подготовки к защите проекта.
В переработанном учебнике введено чёткое деление на темы и уроки, что поможет учителю лучше планировать учебный процесс, доработан иллюстративный материал, переработаны темы, связанные с освоением чертёжных навыков, а трудоёмкие и сложные в изготовлении изделия (из соломки, проволоки, папье-маше) заменены на доступные третьеклассникам.

система Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова
Учебник для 3-го класса состоит из двух книг. Первая книга – «Мир созданный автором».
Вторая книга – «Секреты рождения образа».
Цель учебника – ввести ребенка в мир книги, всесторонне развить его познавательные интересы, сформировать навыки быстрого, грамотного, выразительного чтения, познакомить с разными литературными жанрами, помочь понять, как рождается художественное произведение, выстроенное по особым литературным законам, подтолкнуть к размышлению о прочитанном.
Тщательный отбор текстового материала, оригинальная методика работы с ним нацеливает ребенка на самостоятельный поиск изобразительных средств, используемых для создания художественного образа. Способы работы с произведением, открытые детьми в диалоге с автором и собеседниками, являются важным средством для формирования чуткого, творческого, «честного» читателя.
Все тексты выразительны, красочны, имеют свой ритмический рисунок. Каждый текст сопровождается творческими заданиями, дающими возможность ребенку совершенствовать технику чтения, осваивать «смысл» литературного произведения, развивать свои коммуникативные способности.
Формирование и развитие культуры читательского восприятия и понимания литературного произведения как явления искусства – цель курса литературного чтения, которая в 3 классе получила новое воплощение.
Читатель-ученик 3 класса знакомится с разным видением авторских новых художественных произведений окружающей действительности: явлений природы, событий, поступков героев.
Открываемые читателем авторские изобразительные средства, приемы, находки, открытия писателей и поэтов помогают лучше понять замысел новых литературных текстов.
Читатель открывает понятия: замысел; художественное и научное описание; словесный пейзаж; форма произведения; изобразительные средства (сравнение, эпитет, олицетворение, звукозапись, метафора); лирика, лирическое произведение; художественное и научное описание животного; авторские приемы (юмор, ирония); жанр послания; адресат и адресант; образ автора; жанр рассказа; повествование.
Ученик 3 класса активно работает в позициях читателя, автора и редактора собственного сочинения.

система Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова
Учебник для 3-го класса состоит из двух книг. Первая книга – «Мир созданный автором».
Вторая книга – «Секреты рождения образа».
Цель учебника – ввести ребенка в мир книги, всесторонне развить его познавательные интересы, сформировать навыки быстрого, грамотного, выразительного чтения, познакомить с разными литературными жанрами, помочь понять, как рождается художественное произведение, выстроенное по особым литературным законам, подтолкнуть к размышлению о прочитанном.
Тщательный отбор текстового материала, оригинальная методика работы с ним нацеливает ребенка на самостоятельный поиск изобразительных средств, используемых для создания художественного образа. Способы работы с произведением, открытые детьми в диалоге с автором и собеседниками, являются важным средством для формирования чуткого, творческого, «честного» читателя.
Все тексты выразительны, красочны, имеют свой ритмический рисунок. Каждый текст сопровождается творческими заданиями, дающими возможность ребенку совершенствовать технику чтения, осваивать «смысл» литературного произведения, развивать свои коммуникативные способности.
Формирование и развитие культуры читательского восприятия и понимания литературного произведения как явления искусства – цель курса литературного чтения, которая в 3 классе получила новое воплощение.
Читатель-ученик 3 класса знакомится с разным видением авторских новых художественных произведений окружающей действительности: явлений природы, событий, поступков героев.
Открываемые читателем авторские изобразительные средства, приемы, находки, открытия писателей и поэтов помогают лучше понять замысел новых литературных текстов.
Читатель открывает понятия: замысел; художественное и научное описание; словесный пейзаж; форма произведения; изобразительные средства (сравнение, эпитет, олицетворение, звукозапись, метафора); лирика, лирическое произведение; художественное и научное описание животного; авторские приемы (юмор, ирония); жанр послания; адресат и адресант; образ автора; жанр рассказа; повествование.
Ученик 3 класса активно работает в позициях читателя, автора и редактора собственного сочинения.

система Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова

система Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова