Новости
14 апреля для коллег из школ Удмуртии проводили курсы повышения квалификации по теме «Управление образовательными процессами». Вместе с педагогами из ИТЦ «Форсайт» поделились своим опытом организации профильного обучения в сетевой форме, эффективными ресурсами и подходами профориентации. Наша тема вызвала большой интерес у коллег в свете перехода на подушевое финансирование. Некоторые школы выразили готовность к дальнейшему сотрудничеству.
4 апреля на базе нашей школы принимали директоров и заместителей директоров образовательных учреждений города Ижевска. Темой нашей встречи и беседы с коллегами было: «Профильная старшая школа «Академпарк» от идеи до воплощения». Мероприятие было организовано и проведено школой 52 и инженерно- техническим центром «Форсайт». На директорском клубе мы рассказали о действующей модели профильного обучения в сетевой форме в образовательных учреждениях Индустриального района, об экономической её эффективности, масштабировании и применимости в других условиях. Поделились опытом решения проблем функционирования данной модели профильного обучения. Кроме того, представили результаты профориентационной работы через использование возможностей сетевого взаимодействия школ с ВУЗами и предприятиями. По итогам участники отметили практическую значимость представленного опыта и выразили готовность использовать его в своей дальнейшей работе. Благодарим Методический центр "Альтернатива" за ведение образовательных практик для руководителей школ.
Международный Московский салон образования, участие в роли спикера на площадке «Профильная школа: от замысла к воплощению». Поехала по приглашению издательства «Просвещение», с которым в течение года сотрудничаем по созданию методической мастерской на их платформе. Выступление на международной выставке - это почётно и ответственно.
1 февраля в школе состоялся День открытых дверей. Школа радушно распахнула свои двери для родителей обучающихся 5-8 классов.
07 ноября в стенах школы прошел практико-ориентированный семинар "От функциональной грамотности педагога к функциональной грамотности обучающихся" в рамках ИНКО "Формирование функциональной грамотности у обучающихся с особыми образовательными потребностями в условиях "гибкого класса"